Депутат Александр Бурмистров обратил внимание на критическую ситуацию в вопросах ремонта теплоснабжения на левом берегу.
«С начала лета разрыты большие территории, где время от времени ковыряется по два человека, но по сути движения нет – заявил депутат. – И мало того, периодически пропадает еще и вода, если задевают трубу. Или кабель какой-нибудь рубят. Спрашиваешь их, почему работы стоят – говорят, то труб нет, то санкции мешают».
Недовольство низкими темпами работы, по словам Бурмистрова, усугубляется крупными авариями на сети теплоснабжения начала 2024 года, после чего левый берег Новосибирска попал в центр внимания не только региональных, но и федеральных властей
«Я лично провожу на местах ремонта два дня в неделю и прекрасно знаю, как обстоят дела на тех местах, где происходили январские события», – заверил генеральный директор СГК в Новосибирске Дмитрий Перязев.
Одной из причин того, что работы затянулись, он назвал наличие одного и того же подрядчика на двух участках сразу (Котовского и Пархоменко) – это компания «ДСК».
«Работы на Котовского будут завершены к понедельнику – можете это записать», – заверил Перязев.
Официальный ТГ-канал СГК в этот же день выложил видеоролик, на котором дорожные рабочие закатывают асфальт. Со слов представителей компании, он был снят в ночь со вторника на среду и по отдельным признакам можно определить улицы Блюхера и Котовского.
На завершения работы на Пархоменко, где, напомним, в начале года произошла крупная коммунальная авария, потребуется чуть больше времени – здесь ремонтируется не внутриквартальная сеть, а 700-миллиметровая магистраль. До конца следующей недели, по словам Перязева, ремонт будет завершен.
«Если нужна будет встреча с жителями данных улиц – мы готовы ее провести, – заверил он. – Представители СГК и НТСК готовы к диалогу».
Последние участки на левом берегу (где предстоит переврезка с временных участков на отремонтированные), по словам Дмитрия Перязева, будут сданы к 15 октября.
Депутат Антон Бурмистров задал вопрос, почему компания берется ремонтировать все и сразу, раскапывая сразу все участки и оставляя их нетронутыми, перемещая одни и те же ремонтные бригады между разными раскопами вместо того, чтобы одно место раскопать, сразу его починить, закопать и ехать дальше.
Дмитрий Зайков, начальник департамента ЖКХ, ответил, что для ремонта место дефекта нужно сначала локализовать – именно для этого теплотрассу раскапывают и сушат. И ремонтников действительно серьезно не хватает – в первую очередь ремонту подлежат магистральные линии, которые подводят тепло к многоквартирным домам.