По данным на 7 сентября 2024 года, ее канал на YouTube с активированной монетизацией принес бы ей 234 миллиона рублей, сообщается на портале uznatbablo.ru. Об этом пишет Сиб.фм.
Милана начала набирать популярность в 2016-2017 годах. С трехлетнего возраста она активно участвовала в модельном бизнесе, появляясь на модных показах таких детских брендов, как «Непоседа», «Дочки Сыночки» и «Стильняшка». Кроме того юная модель снималась для каталогов Pelican Kids, VERA SHASHERINA и Gloria Jeans.
Первоначально профиль Миланы в социальных сетях вела её мама Альбина, которая обрабатывала фотографии, писала тексты и взаимодействовала с рекламодателями. В ноябре 2019 года у Миланы появился TikTok, где она часто снималась вместе с Викторией Фоминой.
На сегодняшний день ее YouTube-канал насчитывает 7,78 миллиона подписчиков. Существенную поддержку в продвижении ей оказывал уроженец Новосибирска, Давид Манукян, более известный, как Дава.
Ранее МК в Новосибирске сообщал, что Милана Хаметова рассказала о первом дне в школе.