Самым популярным стал маршрут "Речной вокзал"—"Бердск" и обратное направление. Электропоезд перевез 323 000 пассажиров. Это на 22% больше, чем в прошлом году.
На втором месте маршрут "Речной вокзал"—"Сеятель" и обратно. Электропоездом воспользовалось 269 000 человек. Продажи билетов выросли на четверть, по сравнению с 2023 годом.
Что касается западного направления, то по пассажиропотоку лидирует рейс "Новосибирск-Главный"—"Коченево" и обратно. Электричкой пользовалось 134 000 человек (больше на 12%).
На маршрут "Новосибирск-Главный"—"Барабинск" и обратно билеты приобрели 116 000 пассажиров (прирост 16%).
"Новосибирск-Главный"—"Аэрофлот" и обратно — 103 000 пассажиров. Это на 27% больше, чем в прошлом году.
В целом, пассажиропоток увеличился благодаря более комплексному подходу к развитию маршрутной сети, появились удобные схемы для пересадок "электричка+автобус". Увеличился также пакет льгот.
Ранее "МК в Новосибирске" писал, что в Новосибирске возбудили дело из-за нарушений безопасности на ж/д переездах в Калининском районе.