При этом новосибирцы в прошлом году предпочитали в среднем тратить на духи на 1,5 тысячи рублей меньше, чем в 2022 году, и выбирать парфюм стоимостью в пределах 2000 рублей. Почти половина жителей региона, по данным доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, НГУЭУ Натальи Терениной, тратятся на парфюм не чаще раза в год. И только 8,5% сибиряков делают это более трех раз в году. Но почти все выбирают духи по бренду и аромату, а не по ценовой категории.
При этом в регионе в прошлом году было выпущено 300 тыс. единиц собственной парфюмерной продукции.
Чаще всего новосибирцы покупали духи в декабре, накануне новогодних праздников. За этот месяц продажи взлетели сразу на 143%. А хуже всего товары этой категории продавались в январе 2024 года. Традиционно сибиряки предпочитают делать такие покупки в парфюмерных магазинах. На маркетплейсы приходится всего 14,2% продаж.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что жителей Новосибирска пугают фейком о ядовитых духах.