По словам доцента кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Натальи Терениной, популярность тапок в Новосибирске связана с появлением на рынке новых интересных моделей типа сланцев, угги, пинеток, вьетнамок и пр., а также недолговечностью такой обуви.
Спрос определяется также холодом в домах, наличием животных и просто санитарными условиями и привычкой.
Всего в НСО в прошлом году было произведено 1,8 млн пар обуви, 12% из которых это сапоги, 8% -ботинки и почти столько же — галоши. По этому показателю регион занял 20 место в СФО,
В среднем сибиряки тратили на покупку обуви 2,6 ты рублей, что на 3% больше, чем в 2022 году. Рост продаж за год составил 2%.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что в Новосибирске пока не ожидается появление в магазинах муки из мух.