Собеседник предложил начать с малозатратных, но при этом эффективных способов.
«В первую очередь нужно обеспечить организацию дорожного движения так, чтобы увеличить пропускную способность. У нас нет даже элементарной «зеленой волны», машины стоят на каждом светофоре. Это не нормально. Также нам нужно применять расчетные модели, максимально увеличивать пропускную способность перекрестков», - говорит Стефанов.
Кроме того, по мнению эксперта, нужно обеспечить соблюдение автомобилистами ПДД и построить развязки в наиболее загруженных участках.
«Это менее затратное сооружение, чем мост, но позволяет увеличить пропускную способность», - пояснил специалист.
Также Стефанов считает необходимым упорядочить все проекты по развитию транспортной инфраструктуры и только потом их реализовывать.
После внедрения перечисленных мер уже можно переходить к ресурсоемким глобальным проектам.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что Анатолий Локоть назвал революционный способ избавления от пробок.