В мэрии Новосибирска объяснили невозможность дозвонились на номер 051 после коммунальной аварии

В Новосибирске жители Левобережья столкнулись с проблемой недозвона на короткий номер диспетчерской 051 после коммунальной аварии. Мэрия объяснила проблему "перегрузкой" линии и сообщила о более чем 2300 обращениях.

В мэрии Новосибирска объяснили невозможность дозвонились на номер 051 после коммунальной аварии
Фото Сиб.фм

С 11 по 16 января жители Новосибирска беспрестанно пытались дозвониться на номер диспетчерской - 051. Ведь уже на следующий день после аварии, 12 января, без отопления остались 535 домов. Хотя с каждым днем количество таких домов уменьшалось, но все же требовалось переподключение к системе отопления. В некоторых домах отопление включали, но уже на следующий день батареи оставались холодными. Такая ситуация возникла, например, в доме на улице Котовского, 1. Об этом сообщает Сиб.фм.

"Мы смогли запустить отопление ночью с 12 на 13 января. Но на следующий день, в старый Новый год, его снова отключили. Мы не смогли дозвониться в диспетчерскую или на номер управляющей компании", - рассказала жительница многоэтажки на Котовского Елена.

Аналогичная ситуация сложилась в жилом массиве Троллейный, а на улице Пермитина произошла протечка с чердака. Однако в мэрии Новосибирска заявили, что таких обращений не поступало. Жители Троллейного несколько дней спали в шубах и валенках. Этот жилой массив был одним из самых проблемных, так как он оказался в эпицентре наводнения 11 января.

Мэрия объяснила, почему собственники квартир не могли дозвониться на номер 051 с первого раза.

"В Новосибирске зафиксирован значительный рост количества обращений граждан по вопросам теплоснабжения в Ленинском и Кировском районах. С 11 по 14 января 2024 года общее количество принятых и обработанных обращений в сутки составило более 2300. Дежурные диспетчеры МКУ "ЕДДС" ежедневно находятся на своих рабочих местах и заняты приемом обращений граждан. Нагрузка очень высокая", - сообщили в мэрии.

Мэрия предложила жителям левобережья звонить по поводу холодных батарей не только на короткий номер 051. В случае перегрузки линии можно воспользоваться еще двумя номерами: 227-44-44, 218-68-88.

Также можно повлиять на управляющие компании, которые не реагируют на жалобы собственников о холодных квартирах.

"По вопросам отсутствия отопления необходимо обращаться в свою управляющую организацию. Если меры не принимаются, можно обратиться в мэрию города Новосибирска или государственную жилищную инспекцию по Новосибирской области", - заключили в мэрии Новосибирска.

Напомним, ранее и.о. мэра Олег Клемешов раскритиковал УК за беспорядок в устранении аварии в Новосибирске, а депутат потребовал ввести режим ЧС из-за последствий аварии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру