По его словам, для этого нужно полностью поменять транспортный каркас Новосибирска, который изначально не был рассчитан на такое количество транспорта. В 2022 году в регионе стало больше на 115 000-200 000 автомобилей.
Локоть пояснил, что городу нужны развязки, параллели и обходные пути с проектными решениями, ориентированными на будущее. Сейчас ведутся работы над проектом Южного объезда, также ситуацию должен облегчить четвертый мост.
«Это выход с Ипподромской магистрали на путепровод в сторону аэропорта Толмачёво. На левом берегу строят развязку, которая должна решить проблемы хронических пробок на площади Энергетиков и Труда. Сейчас они усилились из-за строительства. Но с запуском очень сложной многоуровневой развязки, которая там строится, должен решиться вопрос с пробками. Правда, есть риск, что появится проблема на улице Станционной в сторону Толмачёво, потому что там тоже уже не выдерживается пропускная способность этой магистрали. Ведь там трафик не только из аэропорта, но и из других регионов», — заявил Локоть.
Ранее «МК в Новосибирске» писал, что в Новосибирске откажутся от практики покупки подержанных трамваев в пользу новых.