Напомним, группа «ВИС» объяснила нарушения, выявленные в строительстве моста Ростехнадзором, ошибочным описанием в проекте ситуации на стройплощадке. К примеру, инженерно-гидрологические условия на месте строительства тоннеля в створе улицы Станиславского не соответствовали данным документов 2015 года.
Однако в Минстрансе считают, что подобные заявления не имеют под собой оснований. Концессионным соглашением определен порядок внесения изменений в проект, и такие коррективы действительно вносились.
«К таким же изменениям, согласованным концедентом, относятся итоговые результаты уточнения объемов работ, а также изменения, не влияющие на надежность и безопасность сооружения (уточнение диаметра арматуры, корректировка сроков графиков технологических процессов, корректировка ПОС с учетом поэтапного выполнения работ)», - перечислили в министерстве.
В то же время изменения, внесенные без согласования с правительством региона, Минтранс оспаривает в арбитражном суде.
Также в ведомстве отметили, что проект четвертого моста разработало АО «Институт Стройпроект» за 659 млн рублей.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что в Новосибирске потратят еще 82 млн рублей на консультации по Четвертому мосту.