Предложение московского института включало капремонт путей и контактной сети, обособление 10,9 км трамвайных путей, строительство 40 платформ и дооборудование 40 остановок. По словам Травникова, эти наработки можно будет использовать при разработке стратегии Новосибирской агломерации. В самом же Новосибирске действует собственная программа модернизации общественного транспорта.
«Модернизацией трамвая город займется сам. У него хватит для этого компетенций. В отношении троллейбусов и автобусов программа обновления уже запущена. По трамваям задача серьезнее, так как большой проблемой является состояние путей», - отметил глава региона.
Травников объяснил, что область вкладывает серьезные средства в реновацию общественного транспорта и хочет, чтобы они расходовались максимально эффективно и разумно.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что губернатор Травников обвинил «МетроМиР в срыве сроков по сдаче поликлиники.