«Я тогда учился в Ташкентском университете, где не было военной кафедры. Меня призвали в бригаду специального назначения. Первые три месяца было тяжело. Это Туркменистан, жаркая погода, большие физические нагрузки. Многие из призывников оказались выпускниками физкультурного училища, боксёрами, мастерами спорта. Всем 23-25 лет – старше меня. Было сложно – прыжки с парашютом, физическая подготовка, спецподготовка – всё в новинку. Служил два года, стал сержантом – значит, свои задачи выполнил», - пояснил комбат.
Он отметил, что трудно было преодолевать испытания. В СССР к армии относились иначе – солдатам давали путёвки с райкома, после чего за их прогрессом следили.
«Тогда было более индивидуальное отношение к солдатам. Каждого контролировали. Сейчас об этом не принято говорить, но была дедовщина. Мы оказались самые младшие, должны были более чётко и качественно выполнять приказы сержантов, чем остальные. К тому же считалось, что тяжёлые физические нагрузки формируют характер. Поэтому трудностей было много», - добавил Панфёров.
Он рассказал, что после армии отправился в университет, а перед афганской войной вернулся на службу в Туркменистан, потом участвовал в боевых действиях в Афганистане и Закавказье, после чего приехал в качестве офицера в Сибирь.
Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что комбат Панфёров выступил против помилования убийц за участие в СВО.