При этом девушка уверена, что «любит все красивое и ароматное». Началось ее увлечение с обычного мыловарения, а потом, видимо, наложила отпечаток работа.
Креативная сибирячка трудится в Новосибирском крематории и Музее смерти и считает, что ее «хобби должно быть отражением моего внутреннего мира, у которого есть тёмная сторона». .
Пока Юлия изготавливает только небольшие партии продукции, которую стремиться сделать привлекательной для клиентов. Череп на логотипе, по ее мнению, призван отсеять нецелевую аудиторию, которая сторонится черной романтики.
Любители дарк бьюти-эстетики могут найти среди ее шедевров мыло с черепом и каплями крови, оттиском в форме кладбища с крестами, бомбочки для ванны и скрабы для тела, а также мыльницы в форме гробиков.
Хотя ее продукция и выглядит мрачно, Юлия уверяет, что пользоваться им приятно. Кроме «смертельной косметики», автор готического бренда увлекается витражами и темным туризмом.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что Новосибирск вошел в ТОП-10 по масштабам празднования Хэллоуина.