Таксисты объясняют, что таким образом пытаются обойти правила агрегатора и отклонить невыгодный заказ. Например, одна поездка на большое расстояние менее прибыльна, чем несколько коротких: из удаленных районов они могут вернуться пустыми. Также таксисты жалуются на низкую цену длинных поездок.
Однако по правилам сервисов отклонять заказы самостоятельно водители не могут, поэтому вынуждают это делать пассажиров: отключают сеть на телефоне или присылают сообщение клиенту с просьбой отменить заказ. При этом у пассажира списываются деньги за несостоявшуюся поездку.
Как сообщает НГС, «Яндекс.Такси» советует пассажирам сообщать о таких случаях агрегатору. Водителям назначат наказание или вообще лишат возможности принимать заказы.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что утром 16 октября на 200-300 рублей подорожала поездка в такси.