В Новосибирске определили самые худшие шиномонтажки по отзывам 2ГИС

В Новосибирске после ухудшения и первого снегопада в шиномонтажках образовались очереди на замену летней резины. «АиФ-Новосибирск» изучил отзывы клиентов автосервисов в 2ГИС и составил топ-5 самых худших из них.

В Новосибирске определили самые худшие шиномонтажки по отзывам 2ГИС
Freepic.com

Автомастерская «ДжипСиб» на Северном проезде заслужила 2,4 звезды. Клиенты недовольны грубостью персонала, завышенными ценниками и отказами в возврате денег за некачественные товары.

«Сдали машину в ремонт. Специалисты обещали поставить на следующий день в гараж, чтобы начать делать. В итоге ничего не стали делать, тянули время не знаю для чего. Мы просто забрали машину», - пишет Анастасия.

«Импульс» на Кирова оценен в 2,3 звезды. Негатив связан с некачественной мойкой автомобилей и фактическим несоответствием заявленному графику работы.

«Спустило колесо. Написано, что работают круглосуточно. Мы приехали в 9:00 никого нет, всё закрыто, телефон недоступен», - жалуется клиент.

Автокомплекс «Бакинский двор» на Троллейной получил 2,2 звезды. Нарекания касаются качества сервиса, цен и даже повреждения машин. Один из пользователей отмечает, что в процессе мойки ему поцарапали автомобиль.

«Техавто» на Демьяна Бедного показал результат на 1,8 звезды. Клиентов не устраивает отказ персонала от ответственности за работу.

«Установили колодки тормозные – через день развалились. Ужасный сервис», - поделился Александр.

Самую низкую оценку получила мастерская «БИ2» на Кропоткина – 1,3 звезды. Жалобы поступают на качество сервиса, цены и неисполнение графика.

«Делают по-советски, цена огромная. Ещё и нормально заплатку не сделали – пропускала потом», - недоволен Александр.

Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что жители Новосибирска пожаловались на «Светофор».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру