Автомастерская «ДжипСиб» на Северном проезде заслужила 2,4 звезды. Клиенты недовольны грубостью персонала, завышенными ценниками и отказами в возврате денег за некачественные товары.
«Сдали машину в ремонт. Специалисты обещали поставить на следующий день в гараж, чтобы начать делать. В итоге ничего не стали делать, тянули время не знаю для чего. Мы просто забрали машину», - пишет Анастасия.
«Импульс» на Кирова оценен в 2,3 звезды. Негатив связан с некачественной мойкой автомобилей и фактическим несоответствием заявленному графику работы.
«Спустило колесо. Написано, что работают круглосуточно. Мы приехали в 9:00 никого нет, всё закрыто, телефон недоступен», - жалуется клиент.
Автокомплекс «Бакинский двор» на Троллейной получил 2,2 звезды. Нарекания касаются качества сервиса, цен и даже повреждения машин. Один из пользователей отмечает, что в процессе мойки ему поцарапали автомобиль.
«Техавто» на Демьяна Бедного показал результат на 1,8 звезды. Клиентов не устраивает отказ персонала от ответственности за работу.
«Установили колодки тормозные – через день развалились. Ужасный сервис», - поделился Александр.
Самую низкую оценку получила мастерская «БИ2» на Кропоткина – 1,3 звезды. Жалобы поступают на качество сервиса, цены и неисполнение графика.
«Делают по-советски, цена огромная. Ещё и нормально заплатку не сделали – пропускала потом», - недоволен Александр.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что жители Новосибирска пожаловались на «Светофор».