Женщина поделилась, что добавила в корзину товары, которые планировала в будущем заказать. Общая стоимость составила 12 тысяч рублей.
«Я просто сохранила в корзине товары, которые мне интересны – детские платья, бусы для браслетов, отбеливатель, светящихся пони для детей. Заказала только постельное бельё. Через несколько дней зашла в приложение, чтобы проверить статус заказа, а в итоге оказалось, что мне доставят всю корзину», - пояснила сибирячка.
Она обратилась в службу поддержки, где ей посоветовали пройти опрос на 9 пунктов, чтобы выяснить, в чем проблема.
«В итоге я не стала это делать, просто отказалась от пришедшего и с меня взяли 500 рублей за это. Разбираться я не стала», - отметила Гульшада.
Отметим, это не единичная проблема. В сети многие пользователи жалуются, что из-за сбоя приложения Wildberries у них автоматически заказалась вся корзина. Деньги вернуть многим не удалось. Некоторые уверяют, что в техподдержке им не отвечают, другие же – что дело дошло до суда, но разбирательства затягиваются на несколько месяцев.
Ситуацию прокомментировал юрист Никита Севрюгин. Он пояснил, что договор, который заключают на торговой площадке Wildberries, является публичным. Заключённым он считается с момента выдачи документа, который подтверждает оплату товара.
По его словам, в случае, когда заказы оформлены из-за сбоя в приложении, договор нужно признать недействительным, так как человек не давал согласия. После этого пользователю должны вернуть деньги за товар, но имеют право взимать средства за транспортировку.
По словам специалиста, агрегатор не несёт ответственности за технический сбой сайта, поэтому юрист советует не оставлять товары в корзине, чтобы избежать подобных ситуаций.
Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что грузчик потребовал оплату с покупателя на Центральном рынке.