В Новосибирской области количество жалоб на общепит составило всего 0,7%

Жители Новосибирска крайне редко жалуются за заведения общепита. В 2023 году общее количество таких обращений составило всего 0,7% от общего числа жало. Об этом сообщило издание «РБК Новосибирск» со ссылкой на региональный Роспотребнадзор.

В Новосибирской области количество жалоб на общепит составило всего 0,7%
Фото: freepik.com/author/mrsiraphol

Под данным ведомства, этот показатель не меняется год от года.

В основном, сибиряков не устраивают вкусовые качества блюд, недостаточность ингредиентов, высокие цены, медленная доставка и пр.

Случаев массовых пищевых отравлений в организациях общепита также не было зафиксировано.

Гораздо больше жалоб поступает на сферу торговли. Так, за отчетный период в двух продуктовых магазинах было выявлены факт продажи просроченной продукции и товаров с отсутствием полной информации на маркировке. С производства было снято и утилизировано сняли и утилизировали 284 упаковки майонеза по 800 мл и 1 кг творога. Виновные понесли административное наказание.

Однако, по словам экспертов, если бы проверки сферы общепита происходили без предварительного предупреждения, нарушений было бы выявлено гораздо больше.

Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что новосибирцы заметили мышей в кафе быстрого питания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру