Открыть точку быстрого питания не так уж и сложно. С самого начала стоит определиться с меню и расположением. Подумайте, какое блюдо было бы наиболее популярно в данной местности, какие варианты напитков можно предложить? Фастфуд привлекает в основном тех, кто ценит время. Следовательно, стоит обратить внимание на те места, где высокая деловая активность, проходит большой поток людей или работают крупные торговые объекты. При этом стоит учесть и наличие конкурентов – и чем меньше подобных заведений работает рядом, тем больше потенциальных клиентов получится привлечь.
Важно также решить, стоит ли открывать точку под собственным брендом и стилистикой, или выбрать уже популярную франшизу. Второй вариант дает много преимуществ. По сути, это бизнес с работающими инструментами, с четко отлаженной структурой и управлением. Сегодня для этого сформировались подходящие условия, ведь рынок фастфуда в России стремительно развивается и имеет огромный потенциал. Спрос на уличную еду очень высок, особенно в крупных городах, а конкуренция низкая.
Если у вас уже открыта точка быстрого питания, и она достаточно популярна, почему бы не масштабировать ее до размеров сети? При этом можно воспользоваться помощью профессионалов, готовых помочь создать из локального бренда целую сеть. Такой шаг позволит привлечь необходимые средства и избежать ошибок, связанных с расширением. Александр Долгов, основатель и владелец компаний ЧебурекМи, Сеньор Денер, Laser Love, совладелец экосистемы Postilla, сети кофеен Yellow Door и холдинга 20x80, считает, что в этом случае разделение функций управления способствует успешной реализации проектов, связанных с развитием и масштабированием.
«Когда ко мне обращается владелец бренда, готовый к созданию франшизы, я сразу предлагаю разделить функции. Будущий партнер знает свой продукт и хочет его развивать. В свою очередь, я умею мыслить масштабно, у меня есть команда продавцов и маркетологов, которые отлично умеют упаковывать франшизы. И если сразу грамотно распределить функции, кто чем будет заниматься на каждом этапе проекта, тогда все получится. При этом, первая сторона получает доход от реализации концепта, а вторая — от самой франшизы. Другими словами, каждый партнер выигрывает от сотрудничества», поясняет предприниматель Александр Долгов.
При этом он отмечает, что в успешном масштабировании и развитии проекта заинтересован не только сам владелец, но и те, кто выступают партнерами. Чем большим спросом пользуется продукт, тем большую популярность он приобретает. Это, в свою очередь, способствует открытию новых точек и развитию франшизы. Таким образом, все остаются в выигрыше, ведь благодаря развитию сети стритфуда или других точек быстрого питания, доступ к вкусной еде и напиткам получает все большее число людей. А партнеры и, следовательно, франчайзи, получают хорошую выручку.
РЕКЛАМА
ИП Долгов Александр Сергеевич
ИНН 220300262037
Токен: LjN8KaDa7