Этот уникальный мост строят более 1300 человек и около 230 единиц техники и механизмов. 50 из 70 вант, предусмотренных проектом, уже готовы, а это более 70% общего объема работ на этом участке. Вантовая система будет удерживать три пролёта моста длиной 380 метров.
Одновременно строители бетонируют железобетонные плиты проезжей части вантового участка моста. Новый участок начинают бетонировать после натяжения очередной пары вант. Несъемная опалубка уже смонтирована полностью, плита армирована на 80%.

Планируется, что рабочее движение по четвертому мосту через Обь будет открыто до конца текущего года. А к 2034 году в год по нему будет проезжать до 68 тыс. автомобилей.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что в Новосибирске минтранс назвал дату начала движения по четвертому мосту через Обь.