Мэр Новосибирска предложил перейти на русский язык в уличной рекламе

Об этом Анатолий Локоть заявил 15 июня в эфире «Радио России» .

Мэр Новосибирска предложил перейти на русский язык в уличной рекламе
Фото: Густаво Зырянов

Глава Новосибирска Анатолий Локоть поддержал идею использования в уличной рекламе только кириллицы.

По его словам, большая часть иностранных компаний уже ушла с российского рынка, а значит, в рекламе не нуждается. По этой причине при изготовлении рекламных конструкций будет правильно использовать только русский язык, тем более, что все необходимые правила на этот счет уже приняты и прекрасно работают. 

Напомним, ранее в Новосибирске собирались за  два года сократить количество рекламных конструкций более, чем на треть. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру