Андрей Травников отметил, что в таком огромном городе, как Новосибирск, называть какое-то одно направление развития приоритетным было бы неправильным. Однако на личном контроле глава региона держит несколько сфер.
«Что хотел бы держать в постоянном поле своей деятельности - это развитие дорожной сети, потому что есть много заделов для реализации. Реновация системы общественного транспорта. Причем я под этим понимаю не только обновление подвижного состава, но все: изменение маршрутной сети, внедрение новой системы расчета, новой системы управления финансами», — сказал губернатор.
Участники форума — городские депутаты и общественники — в формате прямого диалога задали губернатору наиболее актуальные вопросы. И в числе первых, конечно же, ремонт дорог.
Андрей Травников сообщил, что финансирование дорожной отрасли Новосибирска из областного бюджета за 6 лет выросло с 1 млрд рублей до более чем 5 млрд. И его нужно увеличивать дальше, но подходить к расходованию средств максимально эффективно.
«Нужно учиться этот объем работы организовывать, проводить, контролировать качественно и в срок, и учиться намного быстрее. К сожалению, в нашем городе иногда применяются технологии такие, которых во многих городах не применяют уже годами», — ответил Андрей Травников.
Что касается обновления общественного транспорта, глава региона сообщил, что процесс продолжится, планируется полностью обновить парк троллейбусов.
Губернатор поднял проблему маршрутной сети, стоимости проезда и ответственности перевозчиков. В частности, почему отдельные предприятия, работая в этой сфере явно не в убыток, не участвуют в содержании сети и путевого хозяйства. По словам губернатора, сейчас, когда уже есть опыт, нужно объединение и слаженная работа всех сил, чтобы продолжать развитие, в том числе и в дорожной сфере.