Эксперт раскрыл маркетинговые уловки в магазинах

Производители продвигают не самые качественные товары, маскируясь под известные бренды. Для этого они имитируют названия и цвета, используют похожие шрифты и даже прикрываются расхожими в народе названиями продуктов. В результате покупатель может даже не подозревать, что купил далекий от оригинала аналог. О маркетинговых уловках в беседе с NEWS.ru рассказал гендиректор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.

Эксперт раскрыл маркетинговые уловки в магазинах
Фото: Ксения Высотина / Сиб.фм

«Например, стратегия хамелеона – продукт, которому мы доверяем, имитируют в дизайне и названии. Считаем, что один из подмосковных молочных комбинатов производит высококлассный творог? И автоматически кидаем в свою корзину узнаваемую сине-белую пачку, которая полностью ассоциируется с той, что мы открываем на завтрак. Но на следующее утро нас ждет сюрприз – продукт творожный с заменителем молочного жира», - объясняет Ионочкин.

Также он сослался на исследование ученых из Университета Миннесоты, которые выяснили, что объем внимания потребителей недостаточен для изучения информации на этикетке. Чаще продукт воспринимают «в целом», в частности, по неймингу.

К примеру, на этикетке названия «Крестьянское» или «Кремлевское» автоматически достраивается в слово «масло». На деле же это спред, а название – всего лишь зарегистрированная торговая марка, для которой можно использовать любую часть речи, в том числе и прилагательное.

«Аналогично мы можем составить из букв на упаковке привычное слово, купив спред «Маспо», потому что предпоследняя буква легко заменяется сознанием на «л». Схожая история с привычными для нас понятиями «тушенка» или «сгущенка». Народное название – удобный способ избежать необходимости следовать строгому стандарту и ожидаемому составу», - отметил Ионочкин.

Также он добавил, что подобные бренды стремятся извлечь выгоды даже из единичных ошибок покупателей.

Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что жительница Новосибирска обвинила охранника ТЦ в хамском поведении.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру