В компании «СпецТрансСтрой» протестировали систему платформенных дверей и пришли к выводу, что она полностью готова к работе.
«Все двери установлены в проектное положение, и готовы к работе. Сегодня мы испытали, как система работает в комплексе, - сообщил генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов.
В компании рассказали также, что полностью отработали режимы открывания и закрывания дверей. Система не дала ни одного сбоя.
На платформах «Спортивной» также установлены цветовые датчики: красный горит в режиме подхода поезда (во время открывания и закрывания дверей), желтый - в режиме ЧС, зеленый - при разрешенной посадке в поезд.
Кроме того, в компании рассказали, что на станцию «Спортивная» привезли первые 12 турникетов из запланированных 48.
Турникеты - часть пропускной системы на станцию. Они рассчитаны на работу при температурах от —35 °C до +40 °C, а срок их службы — больше 10 лет. Они быстро открываются и готовы к работе по банковским картам и жетонам.
Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал, что депутат Заксобрания предложил открыть станцию метро на пересечении Титова и Петропавловской в Новосибирске.