Жительница Новосибирска пожаловалась на неработающие транспортные карты в метро и поздние смс-ки

Желающим оплатить проезд по транспортной карте в метро на станции "Речной вокзал" в Новосибирске в час пик приходится отстоять три очереди, а по банковским картам уведомление об оплате приходит неприлично поздно.

Жительница Новосибирска пожаловалась на неработающие транспортные карты в метро и поздние смс-ки
Фото читательницы "МК в Новосибирске"

Жительница Первомайского района Олеся Ващенко пожаловалась на некорректно, на ее взгляд, работающие новые турникеты в новосибирской подземке. По словам девушки, пассажиры электрички занимают очередь в тамбуре за 10 минут до выхода, потому что иначе при пересадке в метро на станции "Речной вокзал" образуется толпа у турникетов и можно потерять много времени и нервов.

"Дело в том, что эти красивые с виду новые турникеты порой просто дико "тормозят". Бывает, несколько секунд приходится ждать, когда замигает зеленая кнопка после того, как приложишь карту. Когда народу много это сильно тормозит процесс. Но хуже всего тем, кто хочет оплатить проезд транспортной или студенческой картой - с ними постоянно проблемы. Из пяти турникетов по транспортной карте пропускает один-два, причем не угадаешь какие - каждый раз разные. Отстоял одну очередь, а тебе сотрудники говорят, мол этот турникет не работает по транспортным картам, идите на те, что справа. А там уже новая очередь - когда с электрички утром пересаживаешься народу ведь много", - пожаловалась девушка в редакцию "МК в Новосибирске".

Даже если сотрудники называют нужный турникет, например тритий, сориентироваться пассажирам сложно - так как приходится отправляться в конец очереди, а там уже много народу и не видно к какому именно турникету ты движешься.

Как пояснила жительница Новосибирска, быстрее рассчитаться жетоном или банковской картой. Но за жетонами утром тоже очередь, а с банковской картой в метро те же проблемы, что и с пьяным бывшим - по ночам пишет.

"Если прохожу через турникет по банковской карте, то оплата получается около восьми утра, а смс с уведомлением об оплате приходит в районе 23:40-24:00. Я как раз в это время засыпаю, а тут телефон сигналит. Сегодня и вовсе в 1:17 отчет пришел. Можно конечно отключить связь, но вдруг у родных что-то случится и мне позвонить решат? А у меня телефон отключен. Странно вообще, что так поздно отчет приходит. В автобусах если оплачиваешь проезд, смс через 5-10 минут прилетает", - пожаловалась девушка.

Кроме того Олеся напомнила, что по транспортной карте проезд пусть всего на рубль, но все же дешевле, чем по банковской, а по студенческому проездному еще более существенная скидка.

Отметим, что новые турникеты с безударными створками были установлены в Новосибирском метро в начале марта 2022 года. Необходимость модернизации объяснялась в том числе тем, что после замены пассажиры не будут стоять в очереди на входе в метро.

"МК в Новосибирске" запросил комментарий в метрополитене по поводу проблем с оплатой по транспортной карте на станции "Речной вокзал"и поздних смс, но пока ответа не последовало. В пресс-службе пояснили, что вопрос должны пояснить специалисты технического отдела.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру