«Что-то пошло не так»: новосибирцы не смогли ничего купить на грандиозной распродаже ИКЕА

Объявленная шведской компанией ИКЕА большая распродажа товаров для дома перед уходом из России обернулась большим разочарованием для покупателей в Новосибирске. Многие встали в 4 утра, чтобу успеть заказать товары, но сделать это так и не смогли.

«Что-то пошло не так»: новосибирцы не смогли ничего купить на грандиозной распродаже ИКЕА
Фото Густаво Зырянова

Сайт IKEA обрушился в первые минуты распродажи 5 июля. Новосибирцы смогли посмотреть товары, добавить их в избранное, но "положить" в корзину и оформить заказ оказалось невозможно.

"Я очень хотела купить пару барных стульев в ИКЕА, посмотрела 4 июля - таких, как я хочу 89 штук было в наличии в Новосибирске. Маловато для такого большого города, поэтому я завела будильник на 4:00, чтобы сразу, в первые минуты оформить заказ. Попутно выбрала еще пару товаров - так, по мелочи. Однако в четыре утра смогла лишь посмотреть и облизнуться - ничего купить не получилось, хотя я пыталась целый час, до пяти утра", - рассказала жительница Новосибирска Олеся Ковалева.

По словам девушки, сайт позволял пройти все этапы отбора товара, до этапа формирования корзины - списка товаров, который можно оформить как заказ.

"Сначала я подумала, что может дело в регистрации - там иногда мелькала строчка "зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет". Мне такие сложности не нравятся - я не замуж выхожу, чтобы регистрироваться. Но попробовала - и тоже ничего не получилось. Сайт выдавал фразу "что-то пошло не так", - вспоминает покупательница.

В итоге девушка вернулась к попыткам добавить товар без регистрации, но появлялось сообщение, что продажа товара закрыта и возможно его нет в наличии. Хотя на сайте значилось, что товар есть в Новосибирске.

Как выяснилось утром, сайт IKEA не выдержал нагрузки и обрушился в первые минуты распродажи.

«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить всё как можно быстрее», — сообщается на сайте.

Сама компания пока никак не комментировала произошедшее и не сообщала своим клиентам о сбое сервиса, а дозвониться на горячую линию просто не возможно - очередь ожидания переваливает за 50 человек.

UPD: на сайте ИКЕА появился новый способ оформления заказа, форму можно заполнить и отправить вручную, без формирования корзины.

Напомним, ранее мы называли топ-10 популярных товаров из ИКЕА, которые теоретически можно купить на распродаже.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру