Скандал разгорается в Новосибирске после заявления председателя правления областного общества охотников и рыболовов Николая Кобыленко о продаже части здания на улице Нарымская,23. 960 квадратных метров готовы уступить по бросовой цене. С этим категорически не согласны члены общества.
Как рассказал «МК в Новосибирске» депутат, общественник и председатель барабинского общества охотников и рыболовов Константин Терещенко, на одной из последних видеоконференций председатель НОООиР Кобыленко сообщил, что планируется продать находящуюся в собственности общества долю в здании Дома охотника.
Изначально здание на Нарымской, 23, полностью принадлежало общественной организации. Но за последние годы было продано много долей и сегодня НОООиР владеет лишь 21,33% от площадей.
«Предлог смешной. Дескать, придет какая-нибудь управляющая компания от большого собственника, нас и так и так выгонят. Поэтому, давайте, 350 квадратов купим в другом месте, а это продадим им», - рассказывает «МК в Новосибирске» Константин Терещенко.
По словам Терещенко, председатель охотобщества озвучил, что готов отдать 960 квадратных метров по цене в 70-80 тысяч за квадрат. При этом ни слова не говорится о том, что цена явно заниженная и не соответствует сложившимся в центре города ценам на недвижимость.
«По моему мнению, это чистой воды договоренность. Даже если говорить о продаже, это должно делаться через открытый аукцион. Только тогда будет установлена рыночная цена», - считает Терещенко.
К слову, на 960 квадратных метров в Доме охотника уже есть покупатель. Фирма, которая владеет 51,5 процентом всех площадей здания. По информации «МК в Новосибирске» это индивидуальный предприниматель Истигечев. По данным сайта rusprofile.ru, основная его деятельность – покупка и продажа недвижимого имущества. Также Владимир Истигечев является владельцем ресторана «Шемрок», расположенного по тому же адресу – Нарымская, 23, «Сибирского грузового терминала» и еще нескольких бизнесов.
Причем, по информации Константина Терещенко, скупая помещения в Доме охотника, предприниматель давал значительно больше суммы. Цена некоторых сделок, например, доходила до 200 тысяч за квадратный метр.
«Конечно, в уставе НОООиР записано, что, находящаяся в собственности недвижимость может быть продана, но только по решению конференции. Кобыленко этого боится. Он вообще боится огласки всей этой ситуации. Думаю, что конференция этот вопрос не поддержала бы», - продолжает в разговоре с «МК в Новосибирске» Константин Терещенко.
Продажу своей доли в Доме охотников председатель общества оценил, в общей сложности, в 77 миллионов, из которых 25 придется отдать в качестве налогов.
«МК в Новосибирске» попытался услышать позицию инициатора ухода охотников из своего дома. Однако Николай Кобыленко наотрез отказался обсуждать щекотливую тему и просто бросил трубку.
«МК в Новосибирске» направил в адрес председателя областного общества охотников и рыболовов официальный запрос.
Связаться с владельцем 51% помещений в Доме охотника не удалось, но «МК в Новосибирске» не теряет надежды дозвониться до предпринимателя, чтобы узнать, какая судьба ждет Дом охотника, если члены охотобщества все же решатся продать свою долю.
Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал, что беременную двумя телятами лосиху застрелил браконьер под Новосибирском.