Новосибирский метрополитен мог не платить за разработку нового логотип, который ранее представили на некоторых станциях. Такого мнения придерживается президент Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов Андрей Радаев. Эксперт рассказал, каким образом подземка могла бы сэкономить на создании нового лого.
«У меня [новый логотип] не вызвал никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. Если это стоило каких-то денег — жаль. Этот эксперимент в принципе вариативности не предусматривал», — рассказал Радаев в интервью BFM-Новосибирск.
По словам эксперта, новосибирский метрополитен мог объявить конкурс среди сибирских дизайнеров на создание лого. По мнению Андрея Радаева, участники приняли бы участие совершенно бесплатно ради имиджевого продвижения и шанса войти в историю подземки.
Напомним, ранее в материале «МК в Новосибирске» рассказали о завершении монтирования кровли на станции метро "Спортивная".