Как сообщили в департаменте культуры, спорта и молодёжной политики мэрии в ответ на запрос Сиб.фм, дизайнеры брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» работали по договору с муниципальной «Городской дирекцией творческих программ».
«Договор заключён на сумму 466 тысяч рублей», – сообщили в мэрии.
Контракт включал в себя разработку концепции логотипа, фирменного стиля (не менее 3 вариантов) и элементов айдентики, а также оформление брендбука, концепт-бука и его презентация.
Из трех предложенных вариантов мэрия остановилась тот, который уже успели раскритиковать новосибирцы. В мэрии сообщили, что он будет дорабатываться в соответствии с итогами голосования за выбор талисмана проекта.
Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что мэр города назвал фаворита на звание талисмана новогодней столицы.