В Новосибирской области число операторов в колл-центре службы 124 достигло 124. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью коронавирусом был открыт новый пункт колл-центра.
«В период напряженной эпидемиологической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Основной пункт работает на подстанции скорой медицинской помощи в Дзержинском районе. Там трудятся 60 человек. Ещё 20 операторов будут работать на базе поликлиник в Новосибирске.
Дополнительный пункт на 20 мест открыли на площадке архитектурного университета развернут. После изменений число телефонных линий колл-центра выросло со 120 до 500.
Также на звонки граждан отвечает робот Николай. Он принимает около 1500 звонков ежедневно. Кроме того, в регионе создана и функционирует горячая линия по вопросам, связанным с ковидом. Её номер - 122.