Если в день "икс" в квартире не стало теплее, жители Новосибирска могут обратиться в свою управляющую компанию и ТСЖ или сообщить о проблеме по телефону 051 — это Единая диспетчерская служба мэрии Новосибирска. Номер ЕДДС 051 работает не со всех сотовых операторов, также можно звонить 227-44-44 и 218-68-88.
Если в ЕДДС затрудняются назвать причину, о сбое также можно сообщить в диспетчерскую «Тепловых сетей» СГК по номеру (383) 289-01-45. Как уточнили в пресс-службе компании, диспетчерская работает с 8:00 до 20:00.
Однако прежде чем жаловаться, проверьте батареи - возможно нужно повернуть кран и спустить накопившийся там воздух. Также сверьтесь с графиком подключения к отоплению. Напомним, в социальные объекты - детсады, школы и больницы тепло дадут 20 и 21 сентября. Жилые дома к отоплению обещают подключить в период с 22 по 27 сентября (со среды по понедельник).
А вот институты, объекты культуры входят по графику в пятый этап подключения. Он стартует с 28 числа и продлится два дня.
Напомним, ранее СГК опубликовала подробный график подключения отопления в Новосибирске.