Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал активность пользователей под постами с объявлениями и выяснил, жители каких городов больше всего обсуждают товары в комментариях. Оказалось, что жители Новосибирска чаще других обсуждают объявления других пользователей.
Статистика показывает, что в среднем по России у объявления с 10 и более комментариями на 72% больше шансов найти покупателя, а такая сделка закрывается в полтора раза быстрее.
По результатам исследования, самыми общительными оказались жители Казани, каждое третье объявление в этом городе активно обсуждается пользователями. Второе место в топе занял Краснодар, жители города оставляют от 5 до 10 комментариев под 28% объявлений. Тройку самых общительных городов завершает Челябинск, здесь горожане активно комментируют 27% объявлений. 4-6 строчки топа разделили Санкт-Петербург, Самара и Новосибирск, пользователи VK из этих городов активно обсуждают 26% объявлений.
Согласно данным Объявлений ВКонтакте, отличаются и категории товаров, которые активно обсуждают пользователи из разных городов. Новосибирцы же больше остальных обсуждают животных – объявления этой категории получают наибольшее количество комментариев.
Жители Самары активнее всего комментируют объявления об аренде недвижимости и автомобилей. Петербуржцы активно оставляют комментарии под объявлениями о купле-продаже или аренде водных мотоциклов, лодок и катеров.
Жители Казани активнее всего обсуждают бытовую технику, мебель для дома и дачи, а также товары для мотоэкипировки. Для краснодарцев самыми обсуждаемыми темами стали компьютерная техника, животные и услуги для бизнеса. Жители Челябинска оставляют больше всего комментариев под объявлениями о продаже билетов и автомобилей с пробегом. Интересно, что одной из самых обсуждаемых тем у челябинцев оказался мужской гардероб.
«Объявления» – часть экосистемы VK, в которую входят VK Mini Apps, VK Connect, VK Combo, VK Pay, Маруся и другие продукты. Совместный сервис частных объявлений, который был запущен ВКонтакте и Юлой. Объявления, опубликованные на Юле или в сервисе Объявления ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK или на своей странице в соцсети.