Ухмылочки, отсутствие сдачи и езда со скоростью самолета: жительница Новосибирска раскритиковала «обиженных таксистов» за отношение к пассажирам

В Новосибирске случилось очередное неприятное происшествие с пассажиром и глухонемым таксистом. Пьяный мужчина перепутал машины и в грубой форме отругал таксиста, который не мог ему ответить. В соцсетях водители такси заявляют, что с хамством и неадекватным поведением пассажиров сталкиваются и другие сотрудники их службы. Однако и пассажирам такси есть на что пожаловаться.

Ухмылочки, отсутствие сдачи и езда со скоростью самолета: жительница Новосибирска раскритиковала «обиженных таксистов» за отношение к пассажирам
Фото: pexels.com

Жительница Новосибирска Дарья Белоусова, которая активно пользуется услугами такси, рассказала «МК в Новосибирске» почему она считает, что таксистам тоже нужно задуматься о своем отношении к пассажирам.

«Я не оправдываю поведение женщины, которая ударила глухонемого таксиста каблуком в ответ на просьбы рассчитаться за поездку и мужчину, который обматерил второго водителя, - отметила Дарья. - И согласна с тем, что профессия таксиста не самая безопасная и порой попадаются не только неадекватные, но и опасные пассажиры. Но в то время как сейчас все пишут какие таксисты обиженные и какие пассажиры невоспитанные, хочу сказать: сами таксисты тоже не святые. И люди, которые садятся с ними в машину - мы тоже далеко не всегда чувствуем себя безопасно и получаем вежливое обслуживание.

Я нередко пользуюсь услугами такси и поездки с «приключениями» были чуть ли не в каждом втором случае. Расскажу несколько историй – некоторые, уверена, случались не только со мной.

Интересная пассажирка

Недавно я решила поехать к подружке поздно вечером, чтобы утром рано на машине отправиться с ней на дачу. Решили мы все это уже часов в 11 вечера, но мне удобнее поехать к ней в это время и переночевать у нее, чем вставать в 6 утра в выходной для поездки на дачу.

Одета я была в шорты и майку и даже особо не накрашена, но с первых минут водитель разговаривал со мной так, будто я отправилась на ночь глядя к клиенту. Намеки, ухмылочки и игривый тон исходили от него всю дорогу. Мне было не по себе. Постаралась просто особо с ним не общаться, тем более сидела на заднем сиденье.

Когда подъезжали к дому таксист спросил: «Второй подъезд – это с какой стороны дома лучше подъехать?». Домой к подружке я ехала впервые и понятия не имела с какой стороны там второй подъезд. Я сказала, что не знаю. В ответ водитель с ухмылкой попросил «Ну позвоните, уточните, кто вас там вызывал».

Неприятно было – это мало сказано. Во-первых, я ехала к подружке, и вообще мое дело к кому, когда и куда я еду, а недвусмысленные намеки не только неприятны, но и настораживают – ведь бывали случаи, когда и девушки становились жертвами таксистов.

Езжайте сами

Второй случай, уверена, происходил не только со мной. Была по делам в Барышево, вызвала оттуда такси . Оператор сказал что назначена машина, ждите. Прошло минут 20 и мне сообщили, что заказ отменен. Понятно, что никому не хочется ехать в отдаленный район, но зачем тогда сразу принимать заказ? Я торопилась и потеряла время, за 20 минут я бы могла почти доехать до нужного места.

Бывало и такое, что таксист приезжал, но узнав назначенную стоимость поездки говорил «извините, не поеду за такие деньги». Нельзя это как-то сразу решить?

Про то, что таксисты – нищие люди и у них просто никогда нет сдачи, я вообще молчу. Хорошо, что сейчас можно рассчитаться по карте.

Пока клиент не протух

Отдельного внимания заслуживает манера вождения некоторых таксистов. Будто им надо доставить до места не клиента, а скоропортящийся груз. Однажды я ехала с таким водителем в аэропорт рано утром. По Бердскому шоссе мы неслись со скоростью самолета, хотя вроде бы там стоят камеры. В итоге водитель нарушил правила и был остановлен экипажем ГИДББ. Разборки длились минут 20 – таксист показывал документы, что-то заполнял, а сотрудник ГИБДД не торопливо и внимательно все читал. Но мне надо в аэропорт, самолет ждать не будет! Удивило то, что таксист вообще даже не пытался как-то решить этот вопрос – вызвать на замену мне другой автомобиль, или попросить инспекторов работать быстрее. Решать вопрос пришлось мне самой. Инспектор ГИБДД сначала нахмурился на мою просьбу, но когда я показала билет на самолет с временем вылета, стал работать быстрее и через 3 минуты закончил оформлять нарушение. Таксист, к слову даже не извинился за неудобства и уж тем более не сделал мне скидку.

Поездка с пользой

Не сделал скидку, но хоть сказал спасибо мне другой таксист. Но тоже история оставила не самый приятный осадок. Однажды мне нужно было быстро добраться по одному адресу, но в дороге водитель неожиданно попросил: «Можно, я заеду по пути на заправку? Это займет 2 минуты. Машина работает на газовом топливе, таких заправок всего пять в городе. Мне потом возвращаться – огромный крюк делать, а у меня и так – 40 поездок в день надо выполнить!». Заправка находилась у разъезда Иня . Я подумала, ну действительно, не ехать же потом бедолаге сюда специально – пусть заправится человек по-быстрому. Но оказалось, что по технике безопасности во время такой заправки пассажир обязан выйти из машины.  На улице был мороз, а я легко одета – в такси же. Ждать на остановке у заправки мне пришлось минут 10-15. В общем знала бы – не соглашалась. Пока стояла на остановке мне пришло сообщение: «Ну ты где, почему так долго?»

В итоге таксист заправился и сказал: «Спасибо, вы добрая, а то знаете, какие бывают – не соглашаются . А что трудно что ли? Не час же». Действительно, не час. Но ведь такси многие вызывают, чтобы доехать до места и удобнее, и быстрее. Поэтому можно было бы, например, небольшую скидку дать за неудобства или бонусы какие-то. Почему служба такси не продумывает такие моменты?», - завершила свой рассказ Дарья.

Напомним, в начале июля в Новосибирске произошла резонансная история с глухонемым таксистом и подвыпившей пассажиркой, которая отказалась платить за поездку.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру