По словам пациентки, оперирующего хирурга она выбирала долго и придирчиво – хотела доверить свою внешность специалисту с большим опытом и безупречной репутацией. Первый тревожный звонок прозвучал сразу после операции; оказалось, что процесс установки грудных имплантов – рядовая и хорошо отработанная у пластических хирургов процедура – длился более семи часов!
‒ Сказать, что мне было плохо, ‒ ничего не сказать. Было трудно дышать, температура под 39, болела голова, пятки и, соответственно, грудь, ‒ жалуется девушка в социальных сетях.
Однако все это отступило на второй план, когда она увидела результаты операции:
‒ Начали вылезать нитки, вокруг них шов нарывал и не заживал. Хирург успокаивал, что все отлично. В итоге все зажило с ужасными шрамами и асимметрией. Через 4 месяца после операции результат был плачевным. И на середину марта была назначена ещё одна операция, уже с подмогой в виде другого хирурга. Шрамы и асимметрию ареол (которые доктор вырезал заново и, почему-то, криво) не исправили. Но ситуация с формой груди немного улучшилась.
В итоге девушке пришлось идти на третью операцию у другого хирурга, результаты которой ее полностью устроили. Но история на этом не закончилась…
Спустя некоторое время бывшая пациентка, начавшая понемногу забывать об ужасах борьбы за красоту, с изумлением обнаружила свое фото в портфолио молодой ассистентки клиники, которую оперировавший хирург представил как косметолога и свою невесту. Из подписи можно было сделать вывод, что операцию провела именно эта врач, правда, под руководством своего жениха.
Ошеломленная клиентка вступила с ней в анонимную переписку, чтобы уточнить, действительно ли молодой хирург делала именно эту операцию. Та охотно подтвердила, представившись полноправным партнером более опытного хирурга. Правда, когда возмущенная клиентка раскрыла свою личность, сразу начала утверждать, что ее не так поняли, и фото – просто ошибка таргетолога клиники.
‒ Напрашивается вывод, что операция длилась так долго, и результат был такой ужасный потому, что на мне тренировался ассистент? ‒ в шоке вопрошает пациентка, отдавшая немалые деньги за операцию у именитого доктора.