– Павел, как вы выбрали сферу прямых продаж и сетевого маркетинга?
– Я родился в малом городе Юрге Кемеровской области. Выучился в Новокузнецке на юриста, 5 лет работал по специальности. Когда перестал видеть перспективу, задумался о смене профессии. Друг рассказал мне о компании qnet. Я выбрал сетевой бизнес, потому что увидел здесь большие возможности развития и высокого заработка. Сейчас, в 30 лет, по-прежнему убеждаюсь, что это бизнес будущего. Без сомнений, он может вывести любого человека, у которого есть желание, на очень хороший результат, сделать успешным.
– Как вы начали бизнес? Были ли какие-то трудности?
– Вначале все складывалось хорошо. За первый месяц сразу несколько человек поддержали меня и вошли в команду. Но потом нам не хватало знаний о продукции и бизнес-стратегиях. Порой, когда на презентациях нам задавали вопросы, не знали, что отвечать. Мы вновь проходили обучение, ставили себе цели и старались их достигать. Были моменты, когда хотел все бросить, но возвращался к своим целям, думал о том, чего я хочу. Понимал, что именно здесь смогу достичь желаемых результатов. Я брал себя в руки и успешно проводил новые презентации. Знаю, что в прямых продажах и сетевом маркетинге мне еще расти и расти. Не вижу здесь пределов, ограничений в развитии, в доходах.
– Что вы уяснили в бизнесе прямых продаж?
– Я усвоил, что скромность ведет к бедности, это неправильно. Надо быть открытым, добрым, отзывчивым, каждый день проживать по максимуму, жить по полной. Пять лет своей жизни после института я потратил на госслужбу. Здесь я тоже поставил себе срок – минимум 5 лет вести бизнес, а дальше уже будет видно.
– Как сетевой бизнес изменил вашу жизнь?
– С qnet я приобрел уже второй автомобиль – Lexus RX350. Не новую модель, не из салона, поэтому еще есть к чему стремиться. За небольшой срок я уже пять раз побывал за границей – с семьей, с детьми, отправил отдохнуть тещу – она первый раз побывала за рубежом. С бизнесом в qnet наша жизнь стала немножко счастливей.
– Как коронавирус повлиял на ваш бизнес?
– В дни пандемии клиенты не хотели приходить на очные встречи, боялись заболеть. Мы быстро перестроились и начали проводить презентации онлайн посредством видеоконференций zoom. В таком формате нам удалось расширить свое присутствие на рынке еще в нескольких регионах.