В Новосибирской области появятся мобильные приемные губернатора

21.01.2019 в 09:45, просмотров: 1406

В Новосибирской области появятся мобильные приемные губернатора
В Новосибирской области работу с обращениями граждан усилят мобильными приемными губернатора. Источник изображения: nso.ru

Власти усилят контроль за исполнением обращений граждан.

В начале нынешней недели в правительстве региона состоялось традиционное оперативное совещание под председательством губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. Одним из главных вопросов совещания стала тема совершенствования работы с обращениями жителей региона.

Стоит отметить, что в Новосибирской области работу с обращениями организовали масштабно: в правительстве, всех госорганах и в 241 органах местного самоуправления внедрили автоматизированный комплекс по приему и обработке смс-сообщений от населения. На официальных сайтах государственных и муниципальных органов работает сервис «Личный кабинет», который позволяет гражданам оперативно узнавать о том, как рассматривают их обращения.

Кроме того, Новосибирская область стала первым сибирским регионом, который принял участие в пилотном проекте по внедрению новой системы личного приема граждан на базе специального программного обеспечения. Система позволяет проводить встречи в режиме видео- и аудиосвязи и сегодня работает на постоянной основе. Члены правительства и уполномоченные лица таким образом приняли уже более 3 тыс. человек.

Также в регионе действует мобильная приемная губернатора, задача которой – рассматривать обращения граждан на местах. Функции мобильной приемной также проверять результаты работы с обращениями.

И, согласно информации, озвученной на оперативном совещании, в нынешнем году такие приемные создадут во всех администрациях муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

– Главная задача в работе с обращениями граждан – решать конкретные вопросы конкретных людей. С этой целью в 2019 году мобильная приемная губернатора будет работать на территории всех муниципальных образований, чтобы выборочно проверять результаты решения вопросов, которые новосибирцы поднимают в своих обращениях, направленных в мой адрес, – подчеркнул глава региона, ставя перед правительством задачу по работе с обращениями в текущем году.

Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, в 2018 году госорганы региона получили более 150 тыс. обращений от жителей. При этом более 31,5 тыс. из них люди направили на имя губернатора и правительства. Большая часть затрагивает вопросы социальной сферы, экономики и ЖКХ.

Губернатор Андрей Травников провел девять личных приемов, включая три – в режиме видеосвязи, глава региона смог принять 76 человек. В практику правительства ввели новую форму работы с населением – личные приемы по поручению губернатора. В 2018 году вице-губернаторы региона и руководители госорганов приняли по поручению главы региона более 400 человек.

– Обращения граждан – это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений, – подчеркнул губернатор. Андрей Травников поручил главам районов и городских округов предоставить подробную аналитическую информацию, чтобы более эффективно решать актуальные для жителей вопросы.