15 пассажиров в среду вечером не смогли улететь в Южно-Сахалинск рейсом S7 5257. Изначально вылет планировался на 23:05, но время отправления неоднократно переносилось. Об этом сообщает телеграм-канал «АСТ-54 Black».
Когда новое время посадки было назначено на 00:20, у части пассажиров возникли серьёзные проблемы. Их посадочные талоны исчезли из мобильных приложений, а сделанные заранее скриншоты система турникетов отказалась принимать.
По словам очевидцев, представители авиакомпании сначала ссылались на замену воздушного судна. Однако при попытке пассажиров зафиксировать ситуацию на видео, сотрудники изменили версию, объяснив всё техническим сбоем в системе. Параллельно другой работник допускал пассажиров по бумажному списку с фамилиями.
В результате 15 человек остались в Новосибирске. Авиакомпания предложила им перелёт на следующий день, пообещав гарантированный вылет.
Пассажиры, включая автора сообщения, намерены обратиться в суд и транспортную прокуратуру с жалобами на действия авиакомпании S7. Они опасаются потери дорогостоящих туров на Курильские острова из-за сорванного рейса.