Драма между супругами, которые делили 10-летнюю дочь, разыгралась в Дзержинском районе Новосибирска весной 2024 года. Тогда у отца мать из Москвы в сопровождении приставов с криками и плачем забирали ребёнка.
10-летняя девочка аргументированно заявила, что ехать в Москву к маме не хочет, а любит папу. Это показала психологическая экспертиза, которую проводил педагог. Тем не менее, в середине марта в квартиру Игоря приехали трое крепких приставов, которые помогали вытаскивать ребёнка, несмотря на то, что девочка кричала: "мне больно", "она убьёт меня морально!"
Игорь Г. Всё снял на видео, но потом неожиданно узнал, что на него был составлен административный протокол из-за того, что он мешал работать судебным приставам-исполнителям.
«Находившийся в квартире отец всячески препятствовал передаче ребёнка, удерживал его, не давал матери забрать дочь, — заявил пристав в своём заявлении на имя руководителя отделения службы по Дзержинскому району (оно есть в распоряжении редакции). – Его неоднократно предупреждали, что за оказание противодействия к нему будет применена физическая сила. На это Игорь Г. не реагировал, пытался сорвать исполнительные действия, всячески затягивал время».
Как объясняют судебные приставы, они вынуждены были применить к оказавшему сопротивление отцу физическую силу. Позже Игорь узнал, что на него составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 17.8 КоАП РФ.
По поводу сложившейся ситуации юрист, защищающий права отца, Марина Шевченко написала жалобу в адрес главы администрации Дзержинского района и прокуратуру. В итоге по результатам нашей публикации была проведена служебная проверка.
«Рассмотреть вопрос о проведении служебной проверки в отношении сотрудников органов принудительного исполнения, допустивших выявленные нарушения, привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности», - говорится в ответе руководителя ГУ ФССП по Новосибирской области Сергея Неведомского.
Как сообщила Марина Шевченко корреспонденту "МК в Новосибирсе", в итоге мировой судья прекратила производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 17.8 КоАП РФ, из-за отсутствия состава. Однако вопрос с делёжкой ребёнка пока так и не решён.