По словам пилота, до аэропорта в Новосибирске судно бы не дотянуло.
«Почему принял такую ситуацию – сажать самолет с рабочими двигателями – потому что, если будет отказ двигателя, через восемь минут уже закончится топливо, то там уже будут последствия», - пояснил Белов.
Авиатор добавил, что в случае отключения двигателя произвести посадку было бы тяжелее, поскольку тогда отключились бы все дополнительные системы. Белов связался с диспетчером и обрисовал ситуацию, затем провел брифинг со вторым пилотом. Так было принято решение о поиске безопасной площадки для сохранения жизни и здоровья пассажиров.
Кроме того, Белов сообщил, что за минувшие полтора года несколько раз отрабатывал на тренажерах действия при отказе двигателя и другие аварийные ситуации.
Напомним, инцидент произошел 12 сентября. Из-за технических проблем самолет Сочи – Омск направился на посадку в Новосибирск. Однако в итоге экипаж решил посадить судно на пшеничное поле в Убинском районе. Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что опубликовано видео с места посадки самолета на поле под Новосибирском.