По словам Осокина, следствие обвиняет его в выполнении работы вместо организации ДОСААФ без специального сертификата, а также в завышении арендной стоимости техники.
«Нас обвинили в том, что мы выполняем работу по авиационному мониторингу лесных пожаров, и выполняем ее за другую организацию – ДОСААФ, хотя у нас нет документов и разрешений на ее выполнение. А по факту мы просто сдавали воздушные суда в аренду организации, у которой есть все разрешения на выполнение этой работы», - утверждает руководитель.
Также Осокин объяснил причину, по которой ДОСААФ обратился к аэродрому по поводу аренды самолета. При авиамониторинге лесных пожаров необходим самолет АН-2. Обязательный параметр – судно должно быть девятиместным. Из-за поломки самолета в ДОСААФ организация обратилась с просьбой сдать воздушное судно в аренду.
Собеседник увидел в следствии ряд несостыковок. В частности, для проведения экспертизы была выбрана неизвестная организация, а формулировка задачи содержала субъективные оценки. Осокин считает уголовное дело рычагом давления на аэродром в преддверии фестиваля «Вперед, Россия!».
В 1993 года Осокин вместе с энтузиастами малой авиации стал восстанавливать заброшенный аэродром. Сейчас он считается лучшим среди площадок с грунтовым покрытием.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что в Новосибирске двух бывших топ-менеджеров будут судить за незаконные сделки и ущерб в 1 млрд рублей.