В Новосибирске транспортная прокуратура планирует привлечь к ответственности авиакомпанию «Сибирь» после того, как пассажирам задержанного рейса не предоставили положенные по закону услуги. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сообщается, что «Сибирь» 7 июля задержала рейс из Новосибирска во Владивосток из-за неблагоприятных погодных условий. В аэропорту пассажиры были вынуждены оставаться более 13 часов. При этом представители авиакомпании не разместили их в гостинице.
По данному факту возбудили дело по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно).
Генеральному директору авиакомпании было внесено представление об устранить выявленных нарушений и не допущении их повторение.
Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал, что 7 июля 11 рейсов задержали в Толмачево из-за утреннего тумана в Новосибирске.