Удивительную и грустную историю поведал в паблике revizor.nsk один из жителей города. Удивительно в ней то, что произошла она в одном из самых популярных ресторанов города “Аджикинежаль”, а грустно, что судя по приложенным фото, она действительно произошла. После того, как посетитель остался недоволен пережаренным яйцом в заказанном хачапури, администратор… разбила сверху на блюдо сырое яйцо! При этом заверила гостей ресторана, что это единственно возможный вариант — если готовить блюдо заново, то на это уйдет не менее 40 минут.
— Респект парню официанту, который затем подошёл, выяснил что случилось и что не понравилось, а также извинился за такой инцидент! Он молодец! — отметил клиент.
Нужно отметить, что пользователи социальных сетей крайне удивились произошедшему, ведь в “Аджикинежаль” бывали многие новосибирцы. Они высказали предположение, что во время длительного карантина часть персонала была вынуждена уволиться, а на освободившиеся места пришлось срочно набирать людей без навыков работы в общепите. Впрочем, у девушки-администратора просто могло быть плохое настроение — мы не исключаем и эту версию.