Желтых промо-ценников в новосибирских магазинах стало заметно меньше – эксперты объясняют, почему

Новосибирцы обратили внимание на то, что в начале 2025 года число скидок и промо-акций а магазинах заметно убавилось. Причем гипермаркеты, которые привычно ассоциируются с самыми «вкусными» ценами, эта тенденция затронула даже сильнее, чем небольшие магазины у дома.

Желтых промо-ценников в новосибирских магазинах стало заметно меньше – эксперты объясняют, почему

Согласно отчетам компании NielsenIQ, предоставленным BFM-Новосибирск, этот тренд существует не первый год. В 2024 году доля промо на рынке товаров повседневного спроса составляла 39,6%, тогда как в 2023 году их было 45%. Еще быстрее снижалась глубина скидок – с почти 40% в 2023 году до 19,9% в 2024-м.

Сегодня, в основном, под желтыми ценниками продаются товары длительного срока хранения: макароны, консервы, соусы, различная заморозка, корма для животных, шоколадные изделия, а также моюще-чистящие средства. Доля быстро оборачиваемых продуктов невелика – в основном, скидки делаются на остатки партий ближе к концу срока годности. Если на продукты питания всех видов доля желтых ценников не превышает 39%, то на непродовольственные товары она составила по итогам года 47,5%.

Аналитики полагают, что краткосрочные «желтые» ценники и дальше будут уменьшаться, но происходить это будет постепенно, поскольку скидки и акции остаются очень важным мотиватором к покупке – тот же NielsenIQ оценил долю покупателей, называющих скидки мотивом для покупки, в 62%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру