В Новосибирске строительная компания передумала разыгрывать коттедж стоимостью 14 миллионов рублей в рамках рекламной кампании. Свою позицию объяснили в социальных сетях представители фирмы.
Строительная компания ООО «Дом ПРО» в 2021 году запустила розыгрыш коттеджа в Чистых Лугах стоимостью 14 миллионов рублей для покупателей билетов на вебинар за 1000 рублей. Однако лотерея так и не состоялась.
Как заявил в видеообращении директор ООО «Дом ПРО» Валентин Прядко, розыгрыш пришлось отменить из-за малого количества распроданных билетов. При этом на саму рекламную кампанию фирма расходы фирмы были превышены почти в два раза.
«Мы планировали продать десять тысяч билетов на вебинар, но продали всего 330 билетов. Очевидно, здравый смысл вынуждает меня отменить розыгрыш», – сказал Прядко.
Директор новосибирской строительной компании добавил, что всем кто купил билет ради розыгрыша, готовы вернуть за него деньги в течение двух недель. Однако это может обернуться для компании штрафом от 100 до 500 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе по части 14.3 КоАП.