Что такое IP-телефония?
Простыми словами IP-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Да-да, здесь, в отличие от традиционной, не нужно покупать громоздкое дорогое оборудование, прокладывать провода, нанимать технического специалиста для обслуживания. С интернет-телефонией все намного проще — вся история с оборудованием находится на стороне провайдера, а вам нужен лишь стабильный интернет.
Как работает IP-телефония?
Голосовые данные трансформируются, то есть сжимаются, в цифровые и передаются по интернет-сети. Так как данные в сжатом формате, передача происходит очень быстро. В итоге цифровой сигнал поступает на устройство (телефон, компьютер), происходит перекодировка данных в аналоговый формат и их воспроизведение.
Как подключить IP-телефонию?
Айпи-телефонию можно подключить за несколько часов, все настраивается специалистами удаленно. Что касается оборудования, то тут можно использовать:
- VoIP-телефон. Это телефонный аппарат, который работает через интернет.
- Существующие телефоны. Если в компании уже используют какие-то телефоны, они тоже подойдут. Только каждый надо подключить к IP-шлюзу.
- ПК или ноутбук. Для звонков нужно только приложение и интернет.
- Мобильный телефон. Здесь тоже нужно SIP-приложение, Wi-Fi или мобильный интернет.
Преимущества IP-телефонии
Расскажем о преимуществах IP-телефонии на примере компании UIS.
UIS — коммуникационная платформа для бизнеса, которая оказывает услуги качественной голосовой и текстовой коммуникации. В платформу входит SIP-телефония и более 40 решений для успешного общения с клиентами. Например, интеграция с CRM, запись разговоров, переадресация по сценариям, прозрачная аналитика по звонкам.
Нет привязки к офису. Так как все оборудование у оператора, вы без проблем можете переезжать и открывать новые филиалы.
Многоканальность. Есть возможность обрабатывать одновременно большое число звонков, настроить разные сценарии переадресации на сотрудников.
Бесплатные звонки сотрудникам. Компания может создать корпоративную сеть, подключить туда всех сотрудников, в том числе удаленных, и общаться абсолютно бесплатно.
Выгодная цена по звонкам. Платформа коммуникаций UIS предлагает оптимальные тарифы IP-телефонии. Подключение номера от 0 руб., плата за номер от 250 руб/мес, минута разговора от 0.42 руб.
Нет пропущенных звонков. Контроль сотрудников в режиме реального времени, автоматический перезвон по пропущенным, уведомления о пропущенных звонках по SMS или электронной почте.
Интеграция с CRM. По данным UIS за 2021 год 57,74% клиентов пришли с запросом на интеграцию телефонии с CRM-системой. С помощью связки сип-телефонии с CRM вся информация по клиентам и сделкам находится в одной системе, работать с исходящими звонками в интерфейсе самой CRM быстро и удобно.
У UIS есть разные варианты интеграций:
- Однокнопочная с Битрикс24 и amoCRM. Простая настройка позволяет за несколько минут подключить интеграцию.
- Интеграция с отраслевыми CRM. Есть готовые интеграции с отраслевыми системами, например, с RetailCRM, «Мегаплан», IDENT, YCLIENTS.
- Интеграция с самописными системами. С помощью открытого API Виртуальную АТС UIS можно связать с внутренними самописными разработками компании.
Виртуальный мобильный номер. Звонить можно с мобильного, а хранить все данные в CRM — с помощью виртуального номера вся информация по звонкам, в том числе записи разговоров, передается в единую систему.
Подключать IP-телефонию для офиса или нет — выбор каждой компании. Если вам важно расти и развивать ваш бизнес, обратите внимание на современные решения. Так вы сможете грамотно сэкономить и наладить качественный клиентский сервис.