Пресс-служба агрегатора сообщила СМИ, что компания не получала никаких сигналов недовольства, в том числе и уведомления о забастовке от водителей, подключенных к сервису. Водители продолжают выполнять заказы в том же объеме, что и на прошлой неделе.
Конечно, в связи с введением режима самоизоляции объем заказов упал, признает компания, но руководство агрегатора попыталось адаптироваться к новой ситуации. Например, на прошлой неделе запущен новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи.
Компания также внесла коррективы и в свою социальную политику: водителям компенсируют доход, упущенный из-за заболевания коронавирусом или вынужденного карантина после контакта с заболевшим в 100% размере от среднесуточного дохода.