Метрополитен не собирается отказываться от жетонов

Представители Новосибирского метрополитена обнародовали прогноз, согласно которому основными способами оплаты проезда в подземке останутся жетоны и банковские карты. 

Метрополитен не собирается отказываться от жетонов

— Количество перевезенных пассажиров, которые использовали жетоны для оплаты проезда, остается стабильным, — заявил начальник службы сигнализации и связи  Новосибирского метрополитена Дмитрий Казутин на брифинге 12 августа. — Более того, такая форма оплаты остается экономически выгодной.

Начальник службы сигнализации приоткрыл некоторые особенности такой формы оплаты. «Во-первых, жетоны, как правило, используют приезжие, — подчеркнул Дмитрий Казутин. — А во-вторых, они очень удобны для тех, кто совершает в метро разовые поездки».

Наиболее перспективой формой оплаты проезда в метрополитене становится банковская карта. Такая форма была введена в Новосибирске в 2016 году и за это время стала особенно популярной.
— За последние три года число оплачиваемых поездок с помощью банковских карт увеличилось вдвое, — сообщил Дмитрий Казутин. — Число поездок, оплаченных с помощью банковской карты, сегодня достигло 50 тысяч в с

тки. При том, что Новосибирский метрополитен перевозит не менее 250 тысяч пассажиров в день.
— Банковскими картами пользуются все больше пассажиров, — отметил Казутин. — Думаю, что эта тенденция будет развиваться и дальше.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №34 от 14 августа 2019

Заголовок в газете: Жетон как вечный символ метро

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру