Эксперты отказали Новосибирску в едином символе

Попытки создать для Новосибирска что-то вроде «торгового знака» провалились, уверена Лада Юрченко директор Института регионального маркетинга и креативных индустрий. Вместо этого она предлагает поискать «маленькие дворики или дома, которые новосибирцы считают символами».

Эксперты отказали Новосибирску в едином символе
На фото: Лада Юрченко

Об истории творческих поисков «бренда города» Лада Валериановна вспомнила в своем выступлении на круглом столе «Визуальный образ столицы Сибири», который проводился общественным советом при министерстве культуры Новосибирской области, художественным советом при мэрии Новосибирска и экспертным клубом Новосибирска. Напомним, попыток создать простой и узнаваемый символ, который, в то же время, смотрелся бы свежо и современно, было много – последние предприняты не далее, как в прошлом году. Тогда свое 125-летие город встретил с новой визуальной концепцией «Это Ново» в духе конструктивизма. Однако Лада Юрченко уверена, что все это даже не вчерашний, а позавчерашний день дизайна:

–Многие считали, что всем будет хорошо от того, что можно придумать значок, который можно прилепить рядом с городом. В то же время самые удачные визуализации городов были сделаны на основе естественной среде обитания.

Городу нужно визуализировать узнаваемые архитектурные объекты, и именно на их основе выстраивать свой новый медиа-облик.

– Новосибирск, по сути, разный город, где найти нечто общее почти невозможно. У Новосибирска много образов, и его многообразность и может стать его символом, – размышляет Лада Юрченко.

Заметим, что поиски «любимых дворов и домиков» могут стать делом непростым: более 67% новосибирцев считают свой город серым.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру