Новосибирский баритон победил на конкурсе Георга Отса

11.07.2019 в 07:12, просмотров: 3053

Баритон Гурий Гурьев из Новосибирска получил первую премию на Международном конкурсе имени Георга Отса, который завершился в минувший вторник в Санкт-Петербурге. Поразительно, что в число победителей конкурса не попал еще один любимец новосибирской публики – тенор Сергей Кузьмин, год назад перешедший в Михайловский театр Санкт-Петербурга.

Новосибирский баритон победил на конкурсе Георга Отса

23-летний Гурий Гурьев является выпускником Новосибирской государственной консерватории имени Михаила Глинки. Два года назад он начал выступать в составе труппы Новосибирского театра оперы и балета. На сайте конкурса Гурий Гурьев назван «самым артистичным из мужского лагеря финалистов». По мнению рецензента, он «удачно и эффектно показался в выходной каватине Фигаро из «Севильского цирюльника» Россини», но «в резко контрастной арии Князя Игоря «Ни сна, ни отдыха» из одноименной оперы Бородина» конкурсант «при всей яркости подачи немного не справился с несколькими нотами в верхнем регистре».

Вторую премию конкурса Георга Отса, жюри которого возглавлял оперный агент Inart Management Лука Тарджетти из Италии, вручили меццо-сопрано из Петербурга Дарье Росицкой, а третья премия досталась басу Ивану Щербатых из Германии и баритону Акылбеку Пиязову из Узбекистана.

Поразительно, но в число победителей не вошел тенор Сергей Кузьмин. Любимец новосибирской публики года назад сменил прописку, перейдя на работу в Михайловский театр, где также уже обрел довольно большой круг поклонников. «Тенор богатого лирического дарования, которому чужды резкие движения, предпочтительны мягкие и обстоятельные, – отмечал рецензент на сайте конкурса имени Георга Отса. – Однако, если в арии Рудольфа Che gelida manina из «Богемы» Пуччини эта лирика не противоречила любовному, романсному настроению героя, трепетно обращающемуся к скромнице Мими, то в знаменитом хите – песенке Герцога из финала «Риголетто» Верди этой уютной сладости было не только недостаточно, но она противоречила образу неутомимого, безнаказанного, нахального донжуана вердиевского образца».

Фото NOVAT.NSK.RU