Почти полторы тысячи россиян пообещали проверить здоровье своих кошек

Royal Canin подводит итоги всероссийской социальной кампании «У кошки не 9 жизней». В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить своих питомцев на профилактический осмотр к ветеринарному врачу. За каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок Судьбы». Собранные средства пошли на организацию масштабной выставки-пристройства #Всемпокотику, состоявшейся в Москве 1 апреля.

 

Гостями выставки #Всемпокотику стало несколько тысяч человек. Взрослых и детей ждали 117 котов и кошек из приютов Москвы и Подмосковья. 103 семьи стали новоиспеченными хозяевами, в чьи заботливые руки питомцев передавала певица Ёлка, попечитель фонда «Подарок судьбы». Кроме общения с животными, для гостей была организована консультация профессиональных фелинологов и ветеринарных врачей, фотозона и специальная детская площадка для самых маленьких любителей кошек.

– Мы рады, что кампания «У кошки не 9 жизней» не только помогла приютским животным обрести дом, но обратила внимание тысяч хозяев домашних кошек на то, как важно правильно и своевременно заботиться о здоровье питомцев. Уже 50 лет Royal Canin руководствуется девизом «Благополучие животных прежде всего» и работает над формированием культуры ответственного отношения к животным, неотъемлемая часть которой – регулярный уход и профилактические ветеринарные осмотры. Мы рады, что наша инициатива нашла отклик среди такого количества людей. Это значит, что количество ответственных, понимающих людей растет, – прокомментировала генеральный директор Royal Canin в России Светлана Обручкова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру