Почтовый тракт

Почта России получила 50 новых вагонов

На Тверском вагоностроительном заводе состоялась церемония передачи Почте России партии новых багажно-почтовых вагонов, разработанных специально для доставки почтовых отправлений.

Почта России получила 50 новых вагонов

Договор на поставку 50 вагонов подписан в конце октября текущего года, средства для обновления подвижного состава Почты России выделены Правительство РФ РФ в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли.

— Сегодня более 50% от общего объема отправлений Почта Россия доставляет железнодорожным транспортом. Мы реализуем совместный проект с Почтой Китая по развитию трансграничных железнодорожных перевозок посылок, а в будущем планируем выйти на рынок почтового транзита, — рассказал заместитель генерального директора по логистике ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. — Транспортный парк Почты России насчитывает более 800 вагонов, и мы регулярно обновляем его для своевременной и качественной доставки почтовых отправлений. Мы высоко оцениваем технологический уровень почтового вагона, разработанного Тверским вагоностроительным заводом, и уверены, что их возможности позволят нам сделать почтовые услуги еще более качественными для населения страны.

В рамках договора ТВЗ поставил Почте России 26 вагонов новой модели оборудованных помещениями для персонала и 24 вагона модели только с грузовым отсеком. Вагоны двух моделей используются в сцепке. Система комплексного мониторинга, наличие пожарной и охранной сигнализаций позволяют к одному вагону, оборудованному помещением для персонала, присоединять несколько вагонов с грузовым отсеком. Поставленные вагоны распределяются между сортировочными центрами Почты России в Иркутске, Новосибирске, Красноярске и Москве.

Багажно-почтовые вагоны — новая для ТВЗ продукция, разработка и строительство велись в рамках диверсификации производства. При этом учитывалась потребность потенциальных заказчиков в перевозке большего количества грузов, сокращении эксплуатационных расходов и повышении качества предоставляемых услуг.

Вагоны производства ТВЗ обладают улучшенными техническими характеристиками. В зависимости от модели их грузоподъемность на 15-60%, а срок эксплуатации на 43% выше, чем у подвижного состава, выпускаемого другими российскими производителями. Применение коррозионно-интертных сталей в конструкции кузова и современных негорючих материалов во внутренней обшивке также существенно увеличивает срок службы вагонов и повышает уровень безопасности. Конструкционная скорость вагонов — 160 км/ч — позволяет использовать их в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, составленных из вагонов, находящихся сегодня в эксплуатации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру