Арбитраж завершил рассмотрение спора между ООО «Автомобильный завод „НАЗ“» (Нижний Новгород) и новосибирским онлайн-магазином детских товаров «Рич Фэмили». Поводом для иска стало использование фирменной символики автозавода на игрушечных моделях автомобилей без согласия правообладателя, сообщили в пресс-службе суда.
Как установил суд, предприятие — правопреемник Горьковского автозавода — обнаружило в продаже на популярной интернет-площадке игрушки с наименованием и логотипами «ГАЗ» и «Газель». Автозавод расценил это как нарушение исключительных прав на зарегистрированные товарные знаки и потребовал компенсацию.
В ходе разбирательства магазин «Рич Фэмили» добровольно перечислил правообладателю 50 тысяч рублей. Однако суд признал эту сумму недостаточной и постановил дополнительно взыскать с ответчика 140 тысяч рублей за незаконное использование двух товарных знаков. Решение может быть обжаловано в апелляционной инстанции.